Производственные мощности
Общество с ограниченной ответственностью «УралРемМаш» специализируется на ремонте железнодорожной техники. Имеет многолетний опыт работы, квалифицированный обученный персонал, соответствующую документацию. Нашими заказчиками по ремонту ж.д.техники являются предприятия ОАО «РЖД», «Роснефть», «Газпром», предприятия «Темиржолы» Республики Казахстан, ООО «УЖТ» г. Железногорск Красноярского края, и другие.
За последние годы мы выполнили ремонт ж.д. техники различных типов: тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2; автомотрис МПТ-4, МПТ-6, ДГКу, АДС-1.3,АДЭ, АДМ, тягового модуля ТЭУ-630, снегоочистителей СМ-5; кранов ЕДК, КЖДЭ, КМ, а также переоборудование вагонов сопровождения.
ООО «УралРемМаш» прошло сертификацию системы менеджмента качества (Сертификат соответствия ГОСТ ISO9001-2011 (ISO 9001:2008) К №22125, рег.№ РОСС RU.ИФ45.К00044.). Имеет сертификаты соответствия добровольной системы на федеральном железнодорожном транспорте: № ДСЖТ RU.ОС01.П.00092 (производство ремонта тепловозов) и № ДСЖТ RU.ОС01.П.00093 (производство ремонта специального подвижного состава и путевых машин)
В начале 2013 года завершена сдача в производство площадей собственного ремонтно-производственного комплекса (РПК-1) с подъездными ж.д. и автомобильными путями по адресу г. Троицк ул. Инженерная, 160 площадью 1000 кв.метров, где также осуществляется ремонт железнодорожной техники различных типов, а также тяжелых промышленных тракторов. Недавно введен в эксплуатацию – ремонтно-диагностический комплекс большегрузного автотранспорта.
В 2013 году был произведен капитальный и средний ремонт 36 единиц специального подвижного состава (дрезин, автомотрис, снегоочистительных машин, тяговых модулей и т.п.), 6 единиц специализированных железнодорожных вагонов, 6 единиц гидропередач ГП-300, УГП-230 и другой техники.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия ООО «УралРемМаш» позволяют осуществлять капитальный ремонт до 60 единиц железнодорожной техники СПС, в том числе до 12 единиц тепловозов в год.
В 2014 году также осуществлялся ремонт путейской техники и, кроме прочего, был освоен капитальный ремонт тепловозов ТЭМ2, тяжелых тракторов ДЭТ-330.