Ремонт техники на гусеничном
и пневматическом ходу
Подробнее →
Ремонт подвижного состава,
тепловозов и бульдозеров
Подробнее →

Жилой модуль для проживания бригад

Общий вид переоборудованного вагона-дизельэлектростанции со служебным отделением рефрижераторной секции с измененной установкой внутреннего оборудования приведен на рисунке.

Салон дорабатывается в два 2-х местных купе.

Котельное отделение модуля представляют собой штатные помещения вагона-дизельэлектростанции со служебным отделением рефрижераторной секции и перепланировке не подвергаются. Котел отопительный дополнительно оборудован устройствами, позволяющими работать на твердом топливе (угле). Дополнительно устанавливается электрический котел мощностью 12 кВт.

Кухня и общее помещение оборудованы из кабины управления и части дизельного отделения.

Дизельное отделение обустроено в торцевой части штатного помещения дизельгенераторной вагона-дизельэлектростанции.

Переоборудование вагона заключается в демонтаже всех дизель-генераторов и их систем обеспечения и установкой одного дизель-генератора с дизелем ЯМЗ-238.

Кухня общее помещение модуля оснащены штатным оборудованием вагона-дизельэлектростанции со служебным отделением рефрижераторной секции, дополнительно могут быть установлены:

  • обеденный стол со стульями;
  • электрическая 2-х конфорочная печь;
  • шкаф для одежны

Котельное отделение оснащено штатным оборудованием вагона-дизельэлектростанции со служебным отделением рефрижераторной секции, котел переоборудован для обеспечивания работы на твердом (уголь) топливе. Дополнительно установлен электрический котел мощностью 12 кВт.

Туалетно-душевое помещение модуля оснащено штатным оборудованием вагона-дизельэлектростанции со служебным отделением рефрижераторной секции (раковиной с умывальным краном, душем, унитазом, ящиком для мусора и т. д.).

Дизельное отделение модуля оборудовано дизель-генератором на базе дизеля ЯМЗ 238 мощностью 100 кВт, верстаком с тисками. Под дизель-генератором установлен расходный топливный бак объемом 100-150 литров.

В переоборудованном вагоне установлены пластикового исполнения двух камерные окна, в том числе окна-аварийные выходы. На всех окнах вагона и входных дверей установлены устройства для защиты от посторонних предметов. Защитные устройства каждого окна – аварийного выхода открываются изнутри вагона.

Наружные боковые двери модуля - штатные двери вагона-дизельэлектростанции со служебным отделением рефрижераторной секции, оборудованы глухими окнами с рамой. Входные двери оборудованы штатными замками.

Внутренние двери между помещениями вагона - пластиковые.

Система вентиляции вагона представляет собой штатную систему вагона-дизельэлектро-станции со служебным отделением рефрижераторной секции. Отток воздуха из внутренних помещений осуществляется естественным путем, при открытых заслонках дефлекторов. В процессе движения модуля в дефлекторах создается разрежение, что усиливает циркуляцию воздуха в помещениях.

На модуле смонтирована система кондиционирования воздуха, представляющая собой самостоятельную установку кондиционирования воздуха внутренние блоки которой установлены в помещениях купе и салона, а наружные блоки – в подвагонном пространстве.

Электрооборудование модуля состоит из неизмененной части и вновь вводимого электрооборудования.

Вновь вводимое электрооборудование состоит из следующих частей:

  • розетки на ~220 В, 50 Гц;
  • шкаф силовой;
  • автономные пожарные извещатели;
  • система обнаружения и тушения пожара.

Электрическая принципиальная схема и перечень элементов приведены в приложении.

Все электрические потребители защищены от перегрузок и короткого замыкания собственными автоматическими выключателями.

Модуль оснащен системой автоматического обнаружения и тушения пожаров силовой установки, состоящей из модуля углекислотного пожаротушения, устройства сигнально-пускового и устройства ручного пуска.

Устройство сигнально-пусковое и модуль пожаротушения расположены в дизельном отделении.

Система автоматического обнаружения и тушения пожаров силовой установки является полностью автономной, источник питания подключен к бортовой сети вагона и имеет источник без перебойного питания на 12 часов. Срабатывание системы происходит автоматически, при повышении температуры в дизельной выше критической, или вручную, при помощи устройства ручного пуска

Полное переоборудование вагона осуществляется в течение 1-,15 месяцев с момента начала проведения работ.

Получите бесплатную консультацию специалиста по телефону или задайте вопрос на сайте.
+7 (35163) 7-22-81